Родительское собрание на тему : "Что надо знать родителям о ЕГЭ"
- процессуальные (недостаточное знакомство с процедурой, незнакомое место, незнакомые взрослые);
- личностные (неумение адекватно оценить свои знания, умения, способности, предрассудки, связанные с ЕГЭ);
- познавательные (недостаточный объем знаний, низкая переключаемость с одного задания на другое).
Успешность сдачи экзамена учащимися во многом зависит от того, насколько хорошо сформированы данные компоненты. Роль родителей - помочь ребенку, учитывая его психологические особенности:
- дети у которых очень высокий уровень притязаний и крайне неустойчивая самооценка: помочь
скорректировать их ожидания и осознать разницу между «достаточным» и «превосходным
» результатом;
- дети с высокой утомляемостью: очень важно не предъявлять заведомо невыполнимых требований;
- дети быстрые, энергичные, активные: должны действовать по принципу «сделал-проверь»;
- ребенок отличается низкой подвижностью, с трудом переключаются с одного задания на другое: научить пользоваться часами , для того чтобы определить время, необходимые
для каждого задания.
